Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Учет офисных основных средств

18.10.2020 6361 0 7

Даже самый маленький офис обычно располагает необходимым минимумом мебели и компьютерной техники, которые нужно учитывать и контролировать. А крупные современные офисы немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделать условия труда офисных работников как можно более комфортными.

В консультации рассмотрим, как правильно вести учет операций по оприходованию и эксплуатации офисных основных средств (далее – ОС), в том числе ОС, которые не считаются производственными в налоговом учете.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы

Центр уведомлений

⚠ Вы не авторизованы!

Личный кабинет, избранное, моя база и другие сервисы доступны только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь.

За сегодня