Получите доступ к готовым решениям, публикациям и обзорам
Подписаться

Планирование расходов на приобретение необоротных активов

01.06.2017 478 0 1

Нормативные документы:

  • Бюджетный кодекс (далее – БК);
  • Методические рекомендации по бухгалтерскому учету основных средств субъектов государственного сектора, утвержденные приказом Минфина от 23.01.15 г. № 11 (далее – Приказ № 11, Методрекомендации № 11);
  • Инструкция по применению экономической классификации расходов бюджета, утвержденная приказом Минфина от 12.03.12 г. № 333 (далее – Инструкция № 333);
  • НП(С)БУГС 121 «Основные средства», утвержденное приказом Минфина от 12.10.10 г. № 1202;
  • План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденный приказом Минфина от 26.06.13 г. № 611 (далее – Приказ № 611, План счетов № 611);
  • План счетов бухгалтерского учета в государственном секторе, утвержденный приказом Минфина от 31.12.13 г. № 1203 (далее – План счетов № 1203);
  • Типовая корреспонденция субсчетов бухгалтерского учета для отражения операций с активами, капиталом и обязательствами распорядителями бюджетных средств и государственными целевыми фондами, утвержденная приказом Минфина от 29.12.15 г. № 1219 (далее – Приказ № 1219, Типовая корреспонденция № 1219).

Принятые сокращения:

  • НА – необоротные активы;
  • ОС – основные средства;
  • НМА – необоротные материальные активы;
  • МНМА – малоценные необоротные материальные активы.

В состав НА любого субъекта хозяйствования относятся ОС, другие НМА, нематериальные активы.

Начиная с августа 2013 года первые два вида НА были объединены в одну группу «Основные средства», которую мы и будем рассматривать в этой консультации, учитывая, что дело с нематериальными активами бюджетные учреждения имеют нечасто. Такой подход был сохранен и в НП(С)БУГС 121.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы